прохождения для игр
Рекомендуем

Купить игру

 

 

Рассылка

Новости
Обзоры
Прохождения


Друзья
Новые коды
Рекомендуем:

 

Прохождение Shivers

Прохождение к игре Shivers

прохождения для игры Shivers

прохождение игры Shivers


ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ

Книга предупреждает, что вы можете иметь в своем инвентаре только один
предмет. Когда вы находите тарелку или талисман, он становится
единственным. Внимательно следите за тем, где находите каждую тарелку или
талисман. Если вы обменяете новонайденный предмет на тот, что несли раньше
или перенесете поближе вещи, найденные далеко, ваши заметки вам пригодятся.

Вы всегда можете заметить приближение Иксупи - они создают уникальный
звук. Если вы быстро сбреетесь, то останетесь нетронутыми.

Система очков:

+---------------------------------------+--------+
|Решенная головоломка | 6750|
|Улики | 350|
|Чтение бляшек | 250|
|Инвентарный предмет | 2500|
|Потеря сущности | -1500|
|Писаное сообщение для каждой комнаты | 300|
+---------------------------------------+--------+

Если вы видите, что валяются какие-то предметы - обследуйте их. Они
несущественны для игры, но могут прибавить очков. Я играл дважды и достиг
счета в 485,500 очков.

Используйте кончик курсора мыши, а не толстую часть - я никак не мог в
это врубиться, потому и упоминаю.

ПРОХОЖДЕНИЕ КНИГИ

Посмотрите заставочный мультик того, как друзья заперли вас в музее.
Теперь самое время установить опцию "text on". Начинайте читать прохождение
по вашей книге, ст. 34.

ВОЗЛЕ МУЗЕЯ

Поверните налево и увидите дракона-горгулью. Цепочка открывает ее и
внутри вы найдете письмо. Прочтите его. Когда письмо упадет на землю,
заметьте номер в драконьем рту.

Идите наверх, пока не дойдете до запертой двери. Коробка справа
прогнусавит, что музей закрыт. Запомните отметки сверху двери и их цвета.
Когда вы отправитесь вниз, найдете еще один набор отметок справа от
пурпурной вазы.

Вам нужен другой вход, так что идите по тропинке к веранде. Найдете еще
набор отметок и цветов за высоким предметом. Пройдите за аркой и найдите
четвертый набор отметок за треугольным камнем. Возвращайтесь в сторону
арки. Найдите отметки на скамье. К тому времени, когда достигнете веранды,
у вас должно быть уже 5 наборов отметок. Пройдите к самому концу тропинки,
чтобы найти следы.

Войдите на веранду, откройте металлический ящик и решите его
головоломку. Ответы на ст. 35 внизу. Если у вас нет книги, то далеко вы не
уйдете, потому что повторять ее я не собираюсь!

Выйдите с веранды и пересеките поднимающиеся следы. Когда приблизитесь к
Стоунхенджу, заметьте отметки на внешней стене. Посмотрите вниз. Теперь
используйте отметки и цвета, что вы видели, чтобы решить эту головоломку.
Ответы на ст.36. Спуститесь по спиральной лестнице. Откройте дверь и
найдите выключатель слева. Продолжайте спускаться вниз, пока проход не
приведет вас к подземному озеру. Откройте каменную дверь.

ПОДЗЕМНОЕ ОЗЕРО

Найдите труп слева. Возьмите книгу и прочтите ее. Она фигурирует как
предмет 9.

Возьмите лодку. Идите назад (поверните налево), посмотрите вниз и
опустите якорь. Подойдите к носу лодки, посмотрите вниз и поднимите якорь.
Теперь погребите пару раз, чтобы перебраться на противоположный берег.

Во время переплывания появится водяной дух и заберет сущность. Этого
избежать нельзя. Когда переплывете, посмотрите на тарелку на другом берегу.
Выйдите из лодки и идите направо. Когда вы будете ее осматривать, появится
призрак профессора Виндлнота, чтобы предупредить вас. Это фигурирует под
номером 4. Осмотрите отметки на тарелке для дальнейшего.

Идите вниз в туннель и найдите лифт. Заметьте дизайн на дверях
близлежащего ящика (узор по диагонали). Войдите в лифт и попадете в офис
музея.

ОФФИС МУЗЕЯ

Тщательно осмотрите его, но избегайте камина. Вы должны найти: карту на
стене, газету в кармане пальто, письмо на полу, лифт за гобеленом, послание
на магнитофоне, дверь в мастерскую и письмо в столе. Обязательно найдите
бычий талисман в нижнем ящичке.

БИБЛИОТЕКА

Следующая комната, которую надо осмотреть - это библиотека. Пройдите в
дверь налево от камина. Пройдите немного вперед и поверните налево. Войдите
в дверь и сосредоточьтесь на пространстве справа от канделябра,
остерегайтесь - здесь может быть восковый Иксупи. Вы должны найти все 4
книги в этом шкафу, предметы 8, 10, 11 и 12. Если попадете в неприятности,
начните с той единственной книги, что на виду "Черная Книга". Тогда
следующая - двумя правее и оранжевая. Затем белая еще на 4 книги дальше.
Последняя на одну полку ниже и пурпурная. Дальнейшее обследование быстро
обнаружит еще один проход, но его оставьте для дальнейшего.

Найдите лестницу перед еще одним книжным шкафом и проверьте ее на
будущее. Выйдите из библиотеки через переднюю дверь, постойте справа от
стенда в центре комнаты и войдите через двойные двери за двумя колоннами.
Когда дойдете до ступеней, попадете и дальше.

СТРАННЫЕ ЗВЕРИ

Войдите в комнату странных зверей, пройдите в дальний левый угол и
найдите двойные двери (зеленые с серпантином). Войдите в комнату
удивительных растений и поверните налево, вперед, потом снова налево. Вы
найдете талисман для тарелки, найденной в офисе. Если тарелка у вас, то
талисман магически с ней воссоединится, иначе возьмите талисман,
возвращайтесь в офис и соедините оба предмета. Вы дошли до ст. 44 и можете
совладать со своим первым Иксупи (если он все еще в пепле камина)

ОСТАТОК МУЗЕЯ

Наверное самый полезный предмет - это голубые отпечатки, упомянутые на
ст. 61. Они в комнате тайн глубины. Если вы в офисе, возвращайтесь в
комнату странных зверей, иначе покиньте комнату удивительных растений и
идите налево от орлиного гнезда.

ТАЙНЫ ГЛУБИНЫ

Найдите еще один набор двойных дверей в комнате странных зверей.
Пройдите в двери, заметьте карту на полу и осмотрите экран
Нептуна-Посейдона. Здесь головоломка глобуса. Решите ее и у вас будет
предмет в инвентаре и очень полезный набор голубых музейных отпечатков,
номер 14. Пройдите немного дальше и найдите головоломку сирен-органа в
самом конце в правом углу. Решите ее и откроется дверь к выставке Колосса
Родосского, справа от органа.

Войдите в новый проход и найдите головоломку движущейся стены. У вас
пока нет ключа к ней, так что придется вернуться попозже. Когда выйдите из
прохода, увидите грязное желтое пятно впереди. Мы его быстренько посмотрим.
Поищите Иксупи песка-земли, который иногда занимает стенд слева. Если вы
вернетесь к глобусу, то идите немного за него, направо, вперед, снова
направо и вдоль стены. В дальнем конце будет немного желтых кристаллов, в
которых может быть Иксупи.

ЗАЛ У ГЛАВНОГО ВХОДА

Уходите из комнаты тайн глубины, возвращайтесь в зал у главного входа и
поосмотритесь еще немного. Вы найдете лестницу, ведущую на 2 этаж, каменный
фонтан со спрятанным краном (внимание - возможен Иксупи), двери сзади, за
которыми находятся запертые двери вовне музея, две панели (одна справа от
стола, другая - слева от фонтана) и дверь, которая ведет в театр.
Посмотрите в ящике стола музейную брошюру, предмет 7. Она вам понадобится
для нахождения скелетов по музею. Найдите также один из инвентарных
предметов в одном из птичьих чучел между библиотекой и офисом.

ТЕАТР

Чтобы попасть в театр, решите дверную головоломку. Далее пройдите к
гигантскому орлиному гнезду, установите череп (голубой), потом войдите в
комнату тайн глубины и отправляйтесь в подземный мир. Решите головоломку
движущейся стены. Затем вы пройдете через пару залов и войти в комнату с
тремя дверьми. Пересеките лабиринт.

ПОДЗЕМНЫЙ МИР

Прочтите бляшку, установите череп (желтый). Посмотрите замасленную
область (осторожно - Иксупи) и заметьте инвентарный предмет на другой
стороне. Возвращайтесь к лабиринту, в зал и потом в офис.

МАСТЕРСКАЯ

Найдите мастерскую. Спускайтесь налево и найдите головоломку ящичка.
Ключ в этой комнате, так что идите вперед, решите его и найдите еще один
предмет. Продолжайте вокруг стола, но не приближайтесь к деревянному
предмету человеческой формы. В нем может быть Иксупи.

СПАЛЬНЯ И КЛАСС

Покинем мастерскую и посмотрим, куда повезет нас лифт за гобеленом.
Попадем на четвертый этаж и поищем предмет 17 - профессорский
дневник-журнал. Заметьте также часы за кроватью и разные лица разных
времен. В частности заметьте одно с открытой челюстью и его время.

БИБЛИОТЕКА И СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД

Снова спускайтесь на лифте в офис и идите в библиотеку. Найдите
приставную лестницу, поднимитесь, поверните направо и увидите статую.
Поверните назад и влево и найдете книгу, которая откроет статую и заполнит
очередную вакансию в инвентаре. Кликните самую толстую книгу, что видите,
чтобы статуя повернулась и обнаружила секретную середину. Вниз по лестнице,
налево, дважды вперед, направо и - в секретный проход.

Поверните налево и найдете губную помаду на полу, налево, снова налево и
увидите еще один лифт. Откройте лифт хотя бы раз в игре, он несет ключ к
головоломке. Этот лифт курсирует между тремя основными этажами.
Возвращайтесь в секретный проход и найдете на полу еще предметы. Если на
пересечении повернете направо, попадете в тупик. Помните секретный проход в
выступающей комнате? Это - другая его сторона и дверь открывается только в
одну сторону!

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОМНАТА И КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Поверните налево и вокруг нескольких углов (найдете кошелек, номер 15) и
вниз пока не достигнете машинной комнаты и генератора. Здесь ничего нет
вплоть до конца игры, но все равно осмотрите. Найдите ящик с надписью
"Опасно! Высокое напряжение". Налево имеется панель, а под ней участок
стены, отличающийся от остальной части. Возвращайтесь на основной этаж,
идите в театр, налево и в холл.

БАШНЯ ЧАСОВ

Решите дверную головоломку в боковом зале театра и взбирайтесь в часовую
башню. Вы найдете там призрак Бета, еще одну тарелку и голову. Осмотрите
пометки, чтобы распознать Иксупи. Проиграйте пластинку и оставьте ее,
поставив "Паучью песню Ананси". Это даст вам выигрыш во времени.
Поработайте на видеомониторе, осторожно обращаясь с тем, что вы видите в
камере ведьминого доктора. Эти два ключа помогут решить головоломки в
других местах. Понаблюдайте циферблаты часов и время, высвечиваемое на
видео мониторе. Решите головоломку часов и найдите предмет на крыше башни.
Спускайтесь в театр и зал у главного входа.

ГРОБНИЦЫ И ПРОКЛЯТИЯ

Теперь возьмемся за второй этаж. Если подняться по лестнице от главного
зала, на потолке увидишь люстру. Осторожно, еще одна нычка кристального
Иксупи. Через двойные двери войдите в комнату гробниц и проклятий.
Поверните направо и войдите в комнату, где когда-то держали сосуды Иксупи.
Оставьте эту комнату, поверните направо и установите череп (зеленый).
Сделайте вопрошающее лицо и заметите секретную панель на стене. Мы
собираемся осмотреть другие части второго этажа и вернуться в эту комнату
позже. Поверните листки прямо над дверью и пройдите через нее.

КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЯ

Вы в коридоре. Направо тупик, так что поверните налево, зайдите за угол,
спуститесь по холлу и налево. За следующий угол и снова налево. Деревянный
Иксупи иногда прячется за кучей хлама. Найдите в дальнем углу головоломку
рисунка. Ее решение открывает доступ в комнату прорицателя. Здесь вы найдет
призрак Меррика, номер 3. Узнайте свою судьбу, бросив монету, и тщательно
запомните ПЕРВОЕ, что она скажет. Это первый из 4 ребусов. Оставьте комнату
и возвращайтесь в холл. На пересечении поверните налево, поднимитесь и
опять направо и вверх.

СКЛАД

Итак, вы попали на 3-й этаж без помощи лифта. пройдите вниз по новому
проходу, пока не найдете еще хлам и А-образную рамку на стене. Еще одна
секретная дверь. Войдите в склад. Поверните налево, откройте один ящик и
пройдите в дверь, ведущую в планетарий.

ПЛАНЕТАРИЙ

Гром и свечение Иксупи порой появляются в одном из экранов6 так что
будьте начеку. Найдите модель солнечной системы и решите свой первый ребус.
Прочтите второй. Пройдите направо и найдите головоломку пиктографа Тилля.
Решите ее и найдите еще один предмет. Если пройдете налево, увидите еще
одну дверь. Она ведет в башню и спускается на 2 уровень. Здесь мы
воспользуемся другими средствами. Выйдем из планетария через ту же дверь,
что и вошли, откроем еще два ящика в складе и в самом конце найдем еще один
ящик с головоломкой алхимической машины. Решите ее и найдете еще предмет.
Вопрошающее лицо и - в новую дверь.

НЕГУМАННОСТЬ ЛЮДЕЙ К ЛЮДЯМ

Пройдем через дверь с остриями и найдем скелет в клетке. Для смеха
кликните кувшин в руке скелета. Вы услышите "Я чувствую твою боль".
Обследуйте другие орудия пыток и кончайте виселицами. решите головоломку и
найдите предмет. По ступеням вниз от виселицы и идите прямо мимо
электрического стула (здесь иногда бывает светящийся Иксупи, так что не
щелкайте переключателем) и войдите в другую комнату. В ее конце будет
дверная головоломка. Решите ее и получите доступ в следующую комнату.
Найдите еще одну головоломку между двумя картинами. Решите головоломку и
получите доступ в проход с 6 черепами и инвентарным предметом. Эта дверь
откроется, когда вы вернете все остальные черепа в музее в настоящий их
цвет.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД ВТОРОГО ЭТАЖА

Возвращайтесь в склад и входите в секретный проход. Если вы повернете
направо, то спуститесь в холл и найдете лифт. Возьмите его на второй этаж и
поверните направо в холл. Снова налево, найдем одни тупики, вернемся к
пересечению и повернем направо, завернем за несколько углов, проигнорируем
два правых поворота и дойдем ПОЧТИ до конца. Если вы в конце, немного
подайтесь назад и найдите проход к гробницам и проклятиям.

ГРОБНИЦЫ И ПРОКЛЯТИЯ

Поверните налево и пройдите часть пути к надгробьям. Когда сможете
повернуть направо и завернуть за угол, найдете Сфинкса. Прочтите бляшку,
поныряйте вокруг сфинкса 9между ногами), потом коснитесь губ. Вопроситесь и
узрите саркофаги и обелиски, решите головоломки. Новый предмет. Продолжайте
слева мимо сфинкса к другой гробнице (Проклятие Анубиса), но остерегайтесь
Иксупи. Вернитесь в основную область в этой комнате, поднимитесь по
ступеням между надгробьями и решите дверную головоломку для доступа в
следующую комнату.

КОМНАТА ПОХОРОННЫХ ОБРЯДОВ

В этой комнате есть череп. Внизу лестницы поверните налево, вперед,
снова налево и установите его в голубой цвет. Поверните направо и войдите в
похоронную палату, остерегаясь Иксупи. Выходите и поверните налево,
следуйте в дальний конец комнаты. Слева увидите льва и найдете дневник
Меррика - предмет 16. Следуйте к дальней двери. Справа найдете саркофаг
животного и его скрытую китайскую головоломку. Решите ее и найдите
инвентарный предмет. Экран кремации может скрывать Иксупи. Откройте дверь в
этом конце комнаты.

КОМНАТА ШАМАНА

В комнате шамана следует опасаться воскового Иксупи в одном углу.
Найдите ведьминого доктора в другом и следы на полу, что исчезают на
секретной панели. Идите по следам к их источнику и посмотрите вверх. Здесь
камера, использованная в башне часов. Решите головоломку, чтобы получить
доступ в следующую комнату.

БОГИ И ПРЕДМЕТЫ ЗАКЛАНИЯ

Вы в комнате богов и предметов заклания, где решите свой второй ребус и
найдете третий. Поищите конную колесницу и Тора. Поверните близлежащий
камень и прочтите его сообщение. Пойдите в следующую комнату и установите
череп (красный). Найдите и решите головоломку Семерийской лиры в дальнем
конце комнаты и найдите еще один предмет. Не забудьте установить череп
(красный). Обратно через двойные двери и решите эту дверную головоломку
(панель слева) для доступа в следующую комнату.

КОМНАТА ЛЕГЕНД И МИФОВ

Найдите две вещи, когда первый раз заходите в комнату легенд и мифов:
головоломку музыкальной шкатулки справа и шерстяную сумку слева. Решите
головоломку и найдите предмет. Поищите сумку и книга станет предметом 5.
Идите в другой конец, избегая восковой змеи (Иксупи!) и проверьте
гравированный сундук маори, чтобы найти следующий предмет. Уходите оттуда и
тщательно проверьте следующую пару комнат. Много хлама может означать
Иксупи. Найдите череп и установите его в красный. Идите, когда найдете
лестницу направо, она ведет в планетарий. Сначала, однако, дважды поверните
налево и заверните за угол, там будет дверь. Откройте дверь привратника и
найдете платяного Иксупи, стерегущего следующую дверь.

СЛОВИТЕ 9 ИКСУПИ ИЗ 10

Думаю, в этом месте вы должны поймать как можно больше Иксупи. Не
волнуйтесь, что один еще останется. Кажется, игра так и задумана. Если вы
сделаете это в подземной комнате, то откроется короткий проход прямо на
основной этаж. Попробуйте!

КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Избавившись от всех Иксупи, кроме одного (Иксупи грома и молнии), вы
можете поискать пропавшую страницу 17. Идите в комнату генератора и найдите
панель. Если она не открыта, значит вы недостаточно поиграли. Если же
открыта, щелкните дважды переключателем и появится 17 страница. Это ваш
4-й ребус. Прочтите часть книги и решите ребус. Вы должны припомнить одну
часть музея - ответ в ребусе.

НЕГУМАННОСТЬ ЛЮДЕЙ К ЛЮДЯМ

Ступайте наверх на 3 этаж и его комнату с гильотиной. Быстро пройдите
через комнату с головоломкой и 6 черепов в последнюю комнату. Заметьте
дверь западни на полу и вставленный камень на стене с его двумя символами.
Опять к гильотине. Поработайте с экраном и заметьте те же два символа на
выпавшем клинке. Вернитесь в комнату с символами на стене. Теперь камень
выдвинулся вперед. Троньте его и насладитесь быстрым бегом. В конце его
найдете последний предмет.

КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Теперь о последнем Иксупи. Вы найдете его в комнате генератора, где и
схватите. Посмотрите завершающую заставку как номер 18 и отправляйтесь
домой с друзьями.

----------------------------------------------
"Большая Энциклопедия Компьютерных игр", 1997.

--
Name: ПЛОХИХ Дмитрий Анатольевич
E-Mail: Dima@Gastro.FreeNet.Kiev.UA

прохождение игры Shivers

прохождение к игре Shivers

прохождение для игры Shivers

прохождение Shivers

Использование материалов сайта без разрешения администрации запрещается!
Дизайн и управление: VAULT
(C) Rad Zone 20.9.2004 -
Rambler's Top100
Прохождение
Новости
Прохождения
Коды
Обзоры
Вопрос - Ответ
Регистрация
Вход в систему
Доб. прохождение
Поиск
Каталог
Связь
Форум
Гостевая книга
Контакты
Ссылки
Новые прохождения
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Loading